среда, 17 сентября 2014 г.

Детская тема. Ассоциации

Говорят у женщин, во время беременности развиваются различные таланты, появляются всевозможные увлечения перерастающие в хобби. Женщина цветет...
Лично мне, в первую беременность хотелось украшать, создавать уют дома, обустраивать свое "гнездо". Я вязала, рисовала, красила рамки для фото, так как в доме не хватало нужных цветов. Дома бесконечно кипела бурная деятельность, и меня не останавливал огромный живот.
Во второй раз такого энтузиазма не было, всего лишь потому, что стены безбожно и прекрасно раскрасила старшая дочь. Серебрено-золото-розовые наклейки и серо-зелено-сине-черный пластилин уже отдираются только со стеной, а милый и любимый плюшевый мишка вечно повешен на собственном шарфе... Смотря на все это понимаешь, что через год старшей дочке поможет и младшая, но, собственно, я не об этом. Во время второй беременности у меня начали появляться ассоциации касающиеся наших девочек. Хоть старшая и показывала свой характер, я никогда не могла ее сравнить с кем/чем либо, а тут... Наша старшая дочка ассоциировалась у меня с морем: бурлящим, темным, холодным, пронзающим, спокойным, теплым, непредсказуемый, прозрачным. И знаете, так и есть. Родилась она у нас в холодный, темный вечер. Совершенно неожиданно, так как я никуда не собиралась, и она на самом деле непредсказуема, иногда пронизывает холодным прозрачным взглядом, резка, беспощадна, как море во время шторма. Иногда спокойна, тепла, ласкает каждой своей капелькой, играет солнцем. Порой бурлит негодованием, как волны бьющиеся об скалы, показывая свою настойчивость, силу и мощь. Да-а-а, она такая... Прекрасна, грациозна, готовая окунуть в свое пространство всех. Она любима...
Появление на свет младшей дочки ассоциировалась с солнцем, даже нет, с комнатой наполненной солнечным светом. Тишина и покой... Мысли приходят в порядок и ты расслабляешься. Расслабится, конечно, она мне не дает, но солнце... Она вся пропитана им.
Родилась она солнечным жарким днем. Мне кажется, первое что она сделала, это - улыбнулась. Я держу ее на ручках и мне спокойно, она и сама спокойная и улыбчивая. Проснувшись в три часа ночи, первым делом она улыбнется и даже если она через три секунды уснет, улыбка останется у нее на устах. Ох, ее улыбка! Моя душа наполняется светом от нее. Я не знаю какой у нее будет характер, но сейчас она благоухает светом. Она любима...

Комментариев нет:

Отправить комментарий