среда, 10 июля 2013 г.

Детская тема. Первые страхи.

      Моя беременная жизнь запомнилась мне чудесной  и счастливой порой, но именно тогда появился первый страх, страх родов, с которым пришлось справляться. У меня нет рецепта, как настроить себя на роды, нет пособия по позитивной зарядке, но справилась я с ним, думаю, хорошо. 

      Страх родов - вещь такая, что не каждый даже готов признаться в этом. Порой будущие мамы, даже не подозревают о его существовании, но он приходит в самый не нужный момент. У меня он появился в самом начале, с самого начала беременности, я помнила о том, что говорят уже рожавшие женщины :"ООО, это так больно. невыносимо.Хочется лезть на стену. Это кошмар. Лучше что то там сломать, но не рожать" и т.д. по длинному списку, и я уверенна каждый слышал такое. Я помнила об этом и начала заниматься самовнушением, очень простыми словам :"Это неизбежно. За меня никто не родит. Мы мечтали о малыше и это просто небольшая преграда, которую я должна преодолеть, чтоб наш малыш был с нами." Я не говорю,что просыпалась и ложилась с этими словами, нет. Просто когда думала о родах, тогда и говорила себе эти слова.  Мы много разговаривали с мужем, он поддерживал, говорил слова, которые меня на тот момент очень подбадривали. И я считаю, мужчины которые находятся рядом со своими беременными женщинами, знают эти слова, каждый свои, потому что они (мужчины) лучше всех нас знают. И знаете, в конце первого триместра меня отпустило, я уже не боялась рожать. И даже когда попала в больницу с угрозой преждевременных родов, я не боялась, что рожу недоношенного малыша - мы знали,что я рожу и все будет отлично. 
           Конечно, страх родов это не последний  страх, который может появится, но на самом деле, все остальное, чего вы будите бояться - это все впечатление, от увиденного  и услышанного. Вас будут запугивать со всех сторон, врачи из за лишнего веса, низкого гемоглобина, давления, отеков, тонуса матки (это опасно для беременных, но иногда врачи преувеличивают дабы припугнуть. НО, ни в коем случае не пренебрегайте их советами и словами, которые вам говорят. Помните, на вас двойная ответственность, за жизнь и здоровье ваше и вашего ребенка!), беременные знакомые - рассказами, не беременные знакомые, тоже рассказами и не веселыми и радужными, а именно самыми жуткими и страшными, а вы будите стоять разинув рот,слушать и примерять на себя все ситуации и искать в своей беременности, симптому недугов. Поэтому, ТАБУ на все рассказы про беременность и роды. И если сами хотите почитать,читаем только позитив. Поэтому, дорогие мои, только позитив и наслаждение своим беременным положением, поможет вам в родах и в дальнейшем воспитании ваших крох) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий