пятница, 20 сентября 2013 г.

Детская тема. Как забеременеть...

            Много я думала на эту тему,  да и гуляя с дочкой встречаются мамы с которыми заходит разговор про роды, про беременность, про зачатие, про пеленки, горшок и первые слова. И выяснилась очень странная закономерность, многие мамы забеременели во время того, как отказались от пищи животного происхождения (мяса, молока и т.д.). Можно сказать,что употребляли только постные продукты и занимались спортом. С чем это связанно,  я не знаю. Но на себе  это проверила. Когда забеременела дочкой, я как раз постилась и занималась спортом. Еще я не пила кофе, отказаться от кофе, для меня сущий кошмар. Правда пью я его 50/50 с молоком. Муж смеется и говорит,что я пью молоко с кофе, а не наоборот. Вот такое маленькое открытие,я сделала сидя в декрете)))) Научных объяснений этому факту я не искала, но возможно они есть. Точно знаю, что кофе является очень хорошим противозачаточным средством. Об этом прочитала статью, будучи уже беременной.
                                                      Беременейте) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий